Правила подачи жалобы на технических специалистов

01. Ваш игровой никнейм:
02. Игровой никнейм технического специалиста:
03. Сервер, на котором Вы играете:
04. Описание ситуации (описать максимально подробно и раскрыто):
05. Любые скриншоты, которые могут помочь в решении проблемы (если таковые имеются):
06. Дата и время произошедшей технической проблемы (постарайтесь указать максимально точно):
Примечание: все оставленные заявки обращения в данный раздел обязательно должны быть составлены по шаблону предоставленному немного выше. В ином случае, заявки обращения в данный раздел составленные не по форме — будут отклоняться. Касательно названия заголовка темы — четких правил нет, но, желательно чтобы оно содержало лишь никнейм и сервер технического специалиста.
Заранее, настоятельно рекомендуем ознакомиться с данным разделом.

Какие жалобы не проверяются?

— Если в содержании темы присутствует оффтоп/оскорбления.
— Если в заголовке темы отсутствует никнейм технического специалиста.
— С момента выдачи наказания прошло более 7 дней.






В каких случаях мы не восстанавливаем игровое имущество?​

01. При любом виде обмана (IC или OOC).
Примечание: если обман произошел исключительно при использовании игрового чата (IC) возврат не производится ни в каком из случаев. Подобные обманы разрешены общими правилами сервера.
Примечание: если обман произошел исключительно при использовании внеигрового чата (OOC) возврат производится только в том случае, если злоумышленник (обманщик) согласится вернуть украденные средства. В том случае, если злоумышленник (обманщик) отказывается возвращать украденное имущество — его игровой аккаунт будет навсегда заблокирован. Мы максимально призываем всех игроков пользоваться системными обменами (/changeprop), в этом случае обман будет невозможен.

02. При ошибочном переводе денежных средств на другой банковский счет.
Примечание: возврат будет доступен только в том случае, если вторая сторона, которой ошибочно были отправлены денежные средства, самостоятельно согласиться вернуть денежные средства.
03. При взломе игрового аккаунта.
Примечание: в этом случае, администрация проекта не несет ответственность за потерянное имущество. Вы можете обратиться к администрации с жалобой в специальном для этого разделе, чтобы все игровые аккаунты злоумышленника (взломщика) были полностью навсегда заблокированы.
04. При забытом секретным PIN-кодом от банковского счета.
Примечание: в этом случае, администрация проекта не несет ответственность за материальное содержимое банковского счета от которого был забыт специальный секретный PIN-код, который указывался при открытии непосредственно самого банковского счета. Подобные данные необходимо либо запоминать, либо записывать.



Добавлено:

03. При взломе игрового аккаунта.
Примечание: в этом случае, администрация проекта не несет ответственность за потерянное имущество. Вы можете обратиться к администрации с жалобой в специальном для этого разделе, чтобы все игровые аккаунты злоумышленника (взломщика) были полностью навсегда заблокированы.





Общая информация о техническом разделе

Технический раздел — это специальное место, в котором рассматриваются все обращения наших дорогих игроков, которые так или иначе связаны с техническими проблемами или неисправностями на нашем игровом проекте. К сожалению, иногда случаются всеразличные проблемы, для решения которых необходимо вмешательства специальных людей — технических специалистов, именно они всегда придут на помощь и разберутся в любой технической проблеме.

Очень важно понимать, что иногда поток людей, которые обращаются в данный раздел — невероятно большой, мы прикладываем максимальные усилия, чтобы каждый получил четкий и корректный ответ. Мы призываем всех наших игроков не паниковать, не создавать множество дубликатов, а также не флудить. Каждая тема в обязательном порядке будет рассмотрена.

Если возникли технические проблемы, которые так или иначе связаны с игровым модом

01. Ваш игровой никнейм:
02. Сервер, на котором Вы играете:
03. Суть возникшей проблемы (описать максимально подробно и раскрыто):
04. Любые скриншоты, которые могут помочь в решении проблемы (если таковые имеются):
05. Дата и время произошедшей технической проблемы (постарайтесь указать максимально точно):

Если возникли технические проблемы, которые так или иначе связаны с вылетами из игры и любыми другими проблемами клиента

01. Ваш игровой ник:
02. Сервер:
03. Тип проблемы: Обрыв соединения | Проблема с ReCAPTCHA | Краш игры (закрытие игры) | Другое [Выбрать один вариант ответа]
04. Действия, которые привели к этому (при вылетах, по возможности предоставлять место сбоя):
05. Как часто данная проблема:
06. Полное название мобильного телефона:
07. Версия Android:
08. Дата и время (по МСК):
09. Связь с Вами по Telegram/VK:

Примечание: все оставленные заявки обращения в технический раздел обязательно должны быть составлены по шаблону предоставленному немного выше. В ином случае, заявки обращения в технический раздел составленные не по форме — будут отклоняться. Касательно названия заголовка темы — четких правил нет, но, желательно чтобы оно содержало и отражало основную суть возникшей проблемы.